Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 8 ноября 1987

Елизово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Август 2013Ноябрь 2013
4 месяца
Магистральный сортировочный центр ФГУП
Ведущий специалист по персоналу
Восстанавливала кадровое делопроизводство (приказы, отпуска), вела кадровый учет (прием, перевод, увольнение, отпуска), личные дела, оформляла карточки Т2, листки нетрудоспособности, трудовые книжки. Контролировала штатную расстановку. Подготовка документов к награждению работников. Взаимодействие с главным центром (г. Москва).
Апрель 2012Октябрь 2012
7 месяцев
Компания АЭРОКОМ ЗАО
Заместитель директора по управлению персоналом
Разработала и внедрила внутренние документы компании (ПВТР, должностные инструкции, трудовые договоры, положения, организационную структуру). Участвовала в формировании команды: работала с каналами привлечения персонала, подбирала соискателей по регионам, проводила собеседования с кандидатами. Организовала и вела кадровое делопроизводство и учет персонала. Поддерживала в актуальном состоянии штатное расписание подразделения, контролировала штатные расстановки. Совместно с руководителями отделов участвовала в принятии решений по вопросам найма, продвижения, премирования, увольнения, перевода и перемещения сотрудников. Контролировала соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины. Консультировала сотрудников по вопросам применения трудового законодательства и организации труда. Разрешала конфликтные ситуации. Руководство подчиненными сотрудниками. Курировала: охрану труда, юридическое сопровождение, бухгалтерию. Мед. книжки, спец. одежда, выход транспорта на линию. Взаимодействие с центральным офисом (г. Москва).
Октябрь 2010Июль 2011
10 месяцев
Елизовская управляющая компания ООО
Помощник главного бухгалтера
Работала с договорами, первичной бухгалтерией. Формировала и вела базу данных экономической информации. Подготавливала исходную документацию для составления проектов финансово-хозяйственной деятельности компании. Составляла своды, периодическую отчетность, взаимодействовала с поставщиками услуг, контролирующими органами, работала с собственниками жилых помещений по вопросам начисления оплаты за коммунальные услуги. Дополнительные обязанности: ответственная за выдачу, получение, хранение, возврат денежных средств; прием платежей от населения за коммунальные услуги, выдачу заработной платы.
Июнь 2006Июль 2009
3 года 2 месяца
Администрация Мильковского муниципального района
Стажер
Вела общее делопроизводство (составляла проекты писем, распоряжений, принимала и отправляла корреспонденцию, регистрировала документы в журналах учета) и кадровое делопроизводство (формировала личные дела муниципальных служащих, составляла проекты распоряжений, работала с трудовыми книжками, оформляла документы в дела для сдачи в архив).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК (MS Office и др., СПС "Гарант", "Консультант-плюс"). 1С: 8 "Зарплата и управление персоналом", "Веснин". Хорошее знание трудового законодательства РФ. Умею разрабатывать и внедрять внутренние кадровые документы, регламенты. Кадровое делопроизводство в полном объеме, восстановление КД. Руководящий опыт работы, умею прогнозировать развитие ситуации, анализировать, принимать решения. Ответственная, самостоятельная, инициативная, обладаю высокой исполнительской дисциплиной. Соблюдаю профессиональную этику, доброжелательная в общении. Обучаемая и самообучаемая.

Высшее образование

2010
ГОУ ВПО ДВГТУ им.В.В.Куйбышева
Государственное и муниципальное управление Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения