Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 3 сентября 1988

Не ищет работу

Елизово, готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, Ведущий специалист, Ведущий инженер, Специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 4 месяца

Петропавловск-Камчатский, kamtv.ru

Системный администратор отдела автоматизированных систем управления.
1. Оказание дистанционной технической поддержки клиентам компании; 2. Дистанционная диагностика элементов сети и клиентских подключений; 3. Осуществление дистанционной проверки и конфигурации клиентского оборудования; 4. Использование средств мониторинга; 5. Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках оказания технической поддержки клиентам компании.
Август 2021Октябрь 2021
3 месяца
ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник»

Елизово, kronoki.ru/

Начальник отдела информационных технологий
- Организация деятельности отдела информационных технологий по обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации, решения инженерных, экономических и других задач производственного и научно-исследовательского характера. - Осуществление руководства и участие в проектировании структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработке и обеспечение регламента работы с данными системы, изучении возможных источников информации для обеспечения функционирования информационно-аналитической системы, планировании обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения Информационной безопасности. - Организация участия отдела информационных технологий в разработке и развитии нормативов и стандартов Учреждения на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания и развития информационно-вычислительной системы Учреждения, а также разработке организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда.
Май 2021Август 2021
4 месяца
МАУ Информационно-методический центр

Петропавловск-Камчатский

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель начальника отдела сопровождения информационных и технологических систем
- Осуществление руководства деятельностью отдела под руководством начальника отдела в соответствии с основными задачами и функциями, согласно муниципальному заданию на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере информационных коммуникационных технологий муниципальным образовательным учреждениям. - Исполнение обязанностей начальника отдела на период отсутствия основного работника - Участие в разработке документов, регламентирующих работу сотрудников МАУ «ИМЦ» с информационными технологиями в том числе документы по организации обработки персональных данных и обеспечению информационной безопасности - Осуществление планирования, контроля разработки, внедрения новых инструментов и проведение мероприятий, в целях повышения эффективности использования информационных технологий в сфере образования.
Июль 2020Ноябрь 2020
5 месяцев

Петропавловск-Камчатский, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник Отдела клиентского сервиса
- Руководство отделом, распределение задач по улучшению клиентского сервиса филиала, координация взаимодействия смежных подразделений, реализация проектов компании. - Принимал участие в реализации проектов по организации видеонаблюдения за общероссийским голосованием по поправкам к конституции России и выборами губернатора Камчатского края.
Ноябрь 2017Июль 2020
2 года 9 месяцев

Петропавловск-Камчатский, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер Отдела клиентского сервиса
Обязанности: 1. Контроль выполнения бизнес-процессов эксплуатации сетей абонентского доступа, технической поддержки и инсталляций услуг связи; 2. Разработка и внедрение современных методов технической эксплуатации оборудования сетей абонентского доступа, подключения клиентов, устранения повреждений на сети абонентского доступа, способствующих повышению эффективности эксплуатации и качества услуг; 3. Проведение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов подключения услуг, технической поддержки и устранения повреждений на сетях абонентского доступа; 4. Анализ причин неисправностей линейно-технических средств сетей абонентского доступа с целью разработки рекомендаций для снижения аварийности; 5. Подготовка и анализ статистических данных структурных подразделений Филиала о техническом состоянии сетей абонентского доступа, организации подключения клиентов и технической поддержки; 6. Подготовка предложений по модернизации элементов сети; 7. Участие в приемочных испытаниях и внедрении средств автоматизированной информационной поддержки технологических процессов эксплуатации сетей абонентского доступа, организации подключения и технической поддержки клиентов; 8. Подготовка технической документации для проведения закупочных процедур в зоне ответственности отдела; 9. Замещение начальника отдела на время отпуска. Достижения: 1. Принимал участие в пилотном проекте на Дальнем Востоке по внедрению модуля управления сетевыми и клиентскими инцидентами "КТП" в комплекс информационных систем ПАО "Ростелеком". Реализация проекта позволила более гибко управлять бизнес-процессами технической поддержки. 2. Принимал участие в пилотном проекте на Дальнем Востоке по внедрению модуля управления выездным персоналом "GeoWFM" в комплекс информационных систем ПАО "Ростелеком". Реализация проекта позволила более гибко управлять распределением выездного персонала, сократить время на передачу заявок, снизить среднее время исполнения заявок на устранение неисправностей с 24ч до 12ч. 3. Принимал участие в проекте "Клуб молодых руководителей". Цель проекта: повышение управленческих компетенций и развитие лидерских навыков. 4. Получил почетную грамоту за многолетний и добросовестный труд, высочайший профессионализм и активное участие в развитии телекоммуникационного комплекса ПАО "Ростелеком" 5. Получил благодарственное письмо за внесение значительного личного вклада в деятельность Общества, оперативное и качественное выполнение важных производственных заданий.
Февраль 2015Ноябрь 2017
2 года 10 месяцев

Петропавловск-Камчатский, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Группы дистанционной сервисной и технологической поддержки
1. Оказание дистанционной сервисной и технологической поддержки клиентам компании; 2. Дистанционная диагностика элементов сети и клиентских подключений; 3. Осуществление дистанционной проверки и конфигурации клиентского оборудования; 4. Использование средств мониторинга; 5. Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках оказания сервисной и технологической поддержки.
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
Сервис-центр "Техносфера"

Евпатория

Мастер по ремонту электроники
1. Приёмка неисправной электроники (ПК, ноутбуков, планшетов, смартфонов, телевизоров), мелкой бытовой техники; 2. Диагностика и ремонт электроники; 3. Модернизация ПК, ноутбуков; 4. Установка ОС (Windows, Linux, Android); 5. Установка ПО для ОС Windows, Linux, Android; 6. Реализация мелкой электроники, компьютерных комплектующих.
Июль 2010Сентябрь 2014
4 года 3 месяца
ООО «МСП Формат»

Мариуполь

Оператор в технической поддержке
Обязанности: 1. Оказание технической поддержки клиентам компании; 2. Дистанционная диагностика элементов сети и клиентских подключений; 3. Осуществление дистанционной проверки и конфигурации клиентского оборудования; 4. Использование средств мониторинга; 5. Конфигурация активного оборудования уровня доступа, агрегации, ядра сети. 6. Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках оказания технической поддержки. 7. Замещение начальника отдела на время отпуска. Достижения: 1. Принимал непосредственное участие в развитии сети. Результат плодотворной работы команды с моим участием - увеличение клиентской базы услуги интернет с 2000 клиентов до 45000 клиентов, что позволило компании подняться на 1 место в рейтинге мультисервисных провайдеров на территории города и пригородных населенных пунктов; 2. Принимал непосредственное участие в организации сервера IP-телефонии для отдела технической поддержки и абонентского отдела, что позволило снизить кол-во пропущенных звонков клиентов до 0.
Июль 2009Июнь 2010
1 год
ООО СКТ ТПП «Формат»

Мариуполь

Монтажник сетей связи
1. Организация клиентских подключений к сети компании; 2. Оказание выездной технической поддержки; 3. Конфигурация клиентского оборудования; 4. Оказание дополнительных услуг компании по диагностике ремонту ПК, установке ОС, ПО.
Октябрь 2008Июнь 2009
9 месяцев
ООО СКТ ТПП «Формат»

Мариуполь

Оператор компьютерного отдела
1. Оказание технической поддержки клиентам компании; 2. Дистанционная диагностика элементов сети и клиентских подключений; 3. Осуществление дистанционной проверки и конфигурации клиентского оборудования; 4. Использование средств мониторинга; 5. Конфигурация активного оборудования уровня доступа, агрегации, ядра сети; 6. Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках оказания технической поддержки.

Навыки

Уровни владения навыками
Информационные технологии
Управление проектами
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Оптимизация бизнес-процессов
Организаторские навыки
Администрирование сетевого оборудования
Обучение персонала
MS PowerPoint
Разработка технических заданий
Проведение презентаций
Деловая переписка
Работа в команде
MS Outlook
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Мотивация персонала
MS Excel
Ремонт ПК
Active Directory
VMware

Высшее образование (Бакалавр)

2009
Транспортных технологий, Организация таможенного контроля на транспорте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


УкраинскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения